Toyota Camry и Toyota RAV4 получат Яндекс.Авто уже в октябре

  • Toyota Camry и Toyota RAV4 первыми в России получат абсолютно новую платформу Яндекс.Авто для штатных мультимедийных устройств.
  • Яндекс.Авто — это комплекс сервисов, от навигационной системы до стриминга музыки и прогноза погоды, с единым эргономичным графическим интерфейсом с функцией голосового управления.
  • В разработке мультимедийной платформы Яндекс.Авто принимали участие эксперты по продукту компании ООО «Тойота Мотор», роль которых заключалась в оценке совместимости программного продукта с мультимедийным устройством, удобства интерфейса для водителя и безопасности использования в процессе управления автомобилем.
  • Автомобили Toyota Camry и Toyota RAV4 c Яндекс.Авто появятся в салонах официальных дилеров в октябре 2017 года.

Сотрудничество российских компаний ООО «Тойота Мотор» и Яндекс началось еще в июле 2016 года, когда было заключено соглашение об интеграции пакета сервисов Яндекса, включающего навигатор, браузер и другие приложения, в новую мультимедийную систему модели Toyota Camry Exclusive, разработанной специально для российского рынка.

Второй моделью, получившей востребованные приложения, стал кроссовер Toyota RAV4 в аналогичной комплектации, производство которого стартовало на заводе в Санкт-Петербурге в августе 2016 года.

В сентябре 2017 года Яндекс выходит на рынок с новым интерфейсом Яндекс.Авто, который представляет собой уже не отдельные приложения, а комплекс сервисов, от навигационной системы до стриминга музыки и прогноза погоды, с единым эргономичным графическим интерфейсом с функцией голосового управления.

Покупатели бизнес-седанов Toyota Camry и популярных кроссоверов Toyota RAV4 получат доступ ко всем функциональным возможностям новой платформы Яндекс.Авто в октябре этого года.

«Мы уверены, что новейшая разработка Яндекса, благодаря простоте управления и доступу к самым востребованным онлайн-сервисам, обеспечит клиентам Toyota новый уровень комфорта и безопасности ежедневной эксплуатации автомобиля», — прокомментировала новинку Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Тойота.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.